Меню сайта

Форма входа

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Детский сад № 23


Вторник, 29.11.2022, 13:22

НАСТАВНИЧЕСТВО

 

Документ подписан электронной подписью; Дата и время подписания: 02.09.2022 19:36, сертификат № 2039DF0006AE9F81443177F66A102C85

Приказ «Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении  детский сад № 23 Василеостровского района Санкт-Петербурга, формировании базы наставников, наставляемых»

Документ подписан электронной подписью; Дата и время подписания: 02.09.2022 19:33, сертификат № 2039DF0006AE9F81443177F66A102C85

Положение о системе наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 23 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Документ подписан электронной подписью; Дата и время подписания: 02.09.2022 19:30, сертификат № 2039DF0006AE9F81443177F66A102C85

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 23 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Документ подписан электронной подписью; Дата и время подписания: 02.09.2022 19:34, сертификат № 2039DF0006AE9F81443177F66A102C85

Приказ «О закреплении наставнических пар в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 23 Василеостровского района  Санкт-Петербурга»

Документ подписан электронной подписью; Дата и время подписания: 02.09.2022 19:38, сертификат № 2039DF0006AE9F81443177F66A102C85

Программа наставничества для педагогического персонала на 2022-2023 учебный год

 

 

Педагогическое наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей педагогических кадров

Наставничество реализуется со следующими категориями педагогов:

  • молодой педагог, только пришедший в профессию;

  • опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков;

  • новый педагог в коллективе;

  • педагог, имеющий не педагогическое профильное образование.

Наставляемый - участник персонализированной программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения. Наставляемый является активным субъектом собственного и профессионального роста, который формулирует образовательный заказ системе повышения квалификации и институту наставничества на основе осмысления собственных образовательных запросов, профессиональных затруднений и желаемого образа самого как профессионала.

Наставник – участник персонализированной программы наставничества, имеющий

измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Молодой специалист – начинающий педагог, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе высшего или среднего профессионального образования, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.

Персонализированная программа наставничества – краткосрочная программа (от 3 месяцев до 1 года), включающая описание форм видов наставнической деятельности и перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений наставляемого и на поддержку его сильных сторон.

 

 

Ссылка на центр наставничества АППО>>

 

Правовой основой наставничества в образовательной организации являются:

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 453 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 3273-р «Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста»;

национальный проект Российской Федерации «Образование», федеральный проект «Современная школа»;

методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, направленные совместным письмом Министерства просвещения Российской Федерации и общероссийским Профсоюзом образования;

распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Copyright MyCorp © 2022 Создать бесплатный сайт с uCoz